Ваш город:
Москва
г. Москва, ул. Уржумская, 4, стр. 31
ПН-ПТ: с 8:00 до 18:00

Шламовые насосы фирмы Путцмайстер применяются на кораблях и шельфовых месторождениях (буровых платформах)


Норвежская нефтегазовая компания Statoil является важнейшим поставщиком природного газа на Европейском континенте и принадлежит к числу крупнейших в мире поставщиков нефти. Компания Statoil эксплуатирует большое число буровых и эксплуатационных платформ в Северном море, Северной Атлантике и Баренцевом море. Значительный рост цен на сырую нефть способствует бурению компанией Statoil всё более глубоких скважин (в настоящее время глубиной до 4.000 м).
До сентября 1991 г. согласно норвежскому праву было разрешено складировать так называемый буровой шлам, образующийся при выполнении буровых работ, на морском дне рядом со скважиной.

Буровой шлам после обработки на вибро-сите платформы Deep Sea Atlantic - в том виде, в котором шлам шлам загружается в бункеры вспомогательных судов.В настоящее время максимальное количество остаточного содержания нефти в буровом шламе, разрешённом для складирования в море, составляет один грамм на килограмм шлама. Это правило не распространяется на холодноводные области. Например, в Норвегии в Баренцевом море действует правило 0% содержания нефти в складируемых шламах (вредные выбросы полностью запрещены).
В связи с такими законодательными требованиями и ограниченным количеством места на буровых платформах дальнейшая обработка бурового шлама осуществляется на берегу.
До последнего времени транспортировка бурового шлама от буровых платформ осуществлялась в закрытых транспортных контейне-рах, которые для разгрузки нужно было переворачивать, или в напорных ёмкостях, которые загружались и на берегу разгружались с помощью вакуумных насосов. Крановая погрузка контейнеров и напорных ёмкостей на суда обеспечения занимает большое количество времени, а при неблагоприятных погодных условиях является рискованной.
С целью оптимизации загрузки и разгрузки судов обеспечения логично использовать перекачку бурового шлама по трубопроводам с помощью шламовых насосов компании Путцмайстер.

Шламовые насосы 

Судоверфь Ulstein, являющаяся одной из самых инновационных верфей, занимающихся строительством специальных судов для нефтегазовой промышленности, в 2008 г. получила от компании Statoil заказ на строительство двух вспомогательных судов. Компания Путцмайстер была выбрана в качестве поставщика системы хранения и перекачки бурового шлама. Важными критериями при принятии решения в пользу выбора технологий компании Путцмайстер, наряду с её многолетним опытом в перекачке различных тяжелых шламов, были успешно проведённые ей в 2007 и 2008 гг. пробные перекачки буровых шламов.
Несмотря на крайне ограниченное пространство, имеющееся на судне для размещения оборудования, его удалось разместить в отсеке под грузовой палубой с соблюдением достаточного количества свободного места для удобства техобслуживания.
Слаженная работа внутри коллектива, многолетний опыт участия в проектных работах, успешное сотрудничество с инженерами-кораблестроителями судоверфи Ulstein, а также компетентность в управлении проектом стали основой успешного соблюдения сроков поставки, бюджета проекта, а также современных стандартов кораблестроения.
Оба вспомогательных судна со строительными номерами 288 и 289 в соответствии с планом в феврале и мае 2011 г. были переданы судоходной компании Remoy Shipping, которая имеет 8-летний договор на морские перевозки грузов с компанией Statoil. Судам были присвоены названия Rem Hrist (288) и Rem Mist (289).
Помимо системы хранения и перекачки бурового шлама вспомогательные суда оснащены системой многоцелевых грузовых ёмкостей для перевозки жидких и сыпучих грузов, а также защищённое место площадью ок. 1000 м2 на палубе для перевозки контейнеров. На случай утечки нефти, как это случилось, например, на платформе Deep Sea Horizon в Мексиканском заливе, бункеры для бурового шлама и насосную систему компании Путцмайстер можно использовать для хранения и перекачки нефти смешанной с водой.
В связи с получением данных заказов на поставку оборудования сервисным специалистам компании Путцмайстер пришлось пройти в Норвегии обязательное специальное многодневное обучение технике безопасности ведения работ на шельфовых платформах.

Шламовые насосы

Судно Rem Hrist перед буровой платформой Deep Sea Atlantic

Шламовые насосы

Судно Rem Hrist  в сухом доке судоверфи Ulstein во время монтажа бункерной и насосной систем Путцмайстер 

Шламовые насосы
Имена валькирий Христ и Мист взяты из норвежской мифологии, согласно которой валькирии являются женскими духами из свиты бога Одина, выделяющими из общего числа погибших на поле битвы воинов павших с особой честью, с целью их последующей доставки во дворец бога Одина Валгаллу в г. Асгард.


 
 
 
Шламовые насосы
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Объём поставки для каждого вспомогательного судна

2 х разгрузочные рамы PDL 6845
2 х выгружных подающих шнека
1 х шламовый насос KOS 1480 подача: 50 м3/ч / давление 60 бар
1 х приводной агрегат НА 200 E
1 х электрический шкаф и шкаф управления SEP 200
1 x система впрыска лубрикатора
2 х бункера хранения шлама 200м3
Параметры вспомогательных судов:
Длина: 88,8 м / Ширина: 19,0 м
Высота от днища до главной палубы: 8,0 м
Осадка: макс. 6,6 м / проект 6,0 м
Водоизмещение, нетто: 1328 т
Водоизмещение, брутто: 3969 т
Макс. скорость: 15,4 узла

Объём поставки компании Путцмайстер:

  • Скользящие разгрузочные рамы с гидравлическими приводными цилиндрами в прямоугольных бункерах (показаны серым цветом); 
  • Выгружные и подающие шнеки с гидравлическими запорными шиберами, расположенные под бункерами (показаны синим цветом);
  • Шламовый насос (показан желтым цветом);
  • Электрогидравлический приводной агрегат и система впрыска лубрикатора (здесь не показаны).

 

Специалисты ООО «Путцмайстер-Рус» охотно ответят на Ваши вопросы и дадут необходимые рекомендации использованию и выбору шламового насоса.

 

Выберите категорию...
Выберите модель...
Подробнее об обработке персональных данных по ссылке
сайта
Подробнее об обработке персональных данных по ссылке
сайта