Наши машины мощные, чрезвычайно надежные и нацелены на повышение эффективности.
Там, где требуется безупречное и своевременное выполнение поставленных задач. Там, где другая техника может не справиться, привлекают опытные бригады, которые используют технику Putzmeister. Применение бетононасосов Putzmeister дает застройщику уверенность в четком достижении проектных результатов даже при возведении четырех стометровых пилонов – опор Корабельного моста в водах Невской губы.
Центральный участок Западного скоростного диаметра (ЗСД) - это часть грандиозного стратегического инвестиционного проекта города Санкт-Петербург. Проект, определяющий развитие города как крупного транспортного узла мирового уровня. ЗСД позволит соединить южные, центральные и северные части города одной скоростной магистралью. На эту дорогу будут переключены все транзитные потоки, что существенно снизит нагрузку на историческую часть города и позволит увеличить пропускную способность Морского порта. Более того, сооружение скоростного диаметра позволит обеспечить автотранспортную доступность паромного комплекса, который возводится на намывных участках Васильевского острова.
Для подачи бетонной смеси при возведении четырех опор моста компанией IC Astaldi Içta construction были привлечены опытные бригады компании - партнера Putzmeister, компания ООО «СТС». Бригады компании не раз доказывали свой профессионализм в решении сложных строительных задач городского масштаба.
Одна точка подачи была расположена со стороны Канонерского острова, а другая со стороны Васильевского острова. Бригады оперировали двумя бетононасосами Putzmeister BSA 1409D. В задачу каждой из бригад входило возведение опор Корабельного моста по две опоры высотой до 96 метров каждая.
Бетононасос Putzmeister BSA 1409D является одним из хедлайнеров линейки бетононасосов Putzmeister из-за соотношения цены и производительности, которая может достигать до 94 кубических метров в час, а высота подачи достигать 120 метров. Putzmeister BSA 1409D первый в линейке насос с классическими технологиями PM – прямоточной гидравликой, электронной системой управления и шестицилиндровым двигателем. В 2014 году одним из таких насосов был установлен локальный рекорд по расстоянию прокачки. Около 3000 кубометров было подано на расстояние до 950 метров при устройстве перегона и станции метро Шушары. Производительность, высота и расстояние подачи может варьироваться в зависимости от типа прокачиваемого материала, от квалификации бригады и организации логистики материла на строительной площадке.
В комплектацию насоса входит система контроля и управления работой Ergonic® Pump System EPS, которая, кроме всего прочего, позволяет экономить топливо за счет автоматической установки оптимального режима работы двигателя под заданную нагрузку. Бетононасос оснащен шестицилиндровым дизельным двигателем Deutz с мощностью 140 кВт и прямоточной гидравлической системой FFH.
Бетонирование каждой опоры моста происходило за 25 захваток со скоростью от 25 до 40 кубометров в час. Объём захваток составлял от 66 до 223 кубометров. Бетонотранспортная линия крепилась непосредственно к пилону, по мере его возведения. Использовалась самоподъемная опалубка.
На каждую опору моста было залито около 2700 кубометров бетона марки B40 c подвижностью П4. Общий объем поданной бетонной смеси составил около 11000 кубических метров.
Компания Putzmeister выражает благодарность руководству и коллективу компании ООО «СТС» за помощь в организации и проведения съемок.
Узнать подробнее об этом проекте, получить консультации по подбору техники именно под Ваш проект, получить технико-коммерческое предложение на поставку оборудования, Вы можете, просто обратившись к нашим специалистам по бесплатному номеру 8 800 707 1958 или оставив заявку на сайте.